Основным видом деятельности КУПП «Брестское котельное хозяйство» является оказание услуг теплоснабжения для нужд отопления и горячего водоснабжения. С целью повышения качества услуг в 2012 году в КУПП БКХ внедрена Система менеджмента качества (СМК). В 2016 году в СМК внесены коррективы и она приведена в соответствие требованиям СТБ ISO 9001. Эту работу предприятие выполнило одним из первых в нашей стране.
СМК представляет собой систему бизнес-процессов, направленных на управление качеством продукта или услуг организации. В КУПП БКХ выделены 5 таких процессов: теплоснабжение, проектирование, производство строительно-монтажных работ, закупки, поверка средств измерений. Владельцы процессов постоянно проводят мониторинг выполнения показателей целей процесса, определяют риски и способы управления ими, а также определяют его результативность.
В соответствии с принятой на предприятии методикой ежегодно проводится оценка удовлетворенности потребителей. В марте проведен анализ представленных потребителями анкет, который показал степень удовлетворенности услугой теплоснабжение - 96%, строительно-монтажными работами – 94%. Общая степень удовлетворенности определена как «очень хорошая».
Имеющиеся замечания и предложения будут учтены в организации СМК и производственной деятельности предприятия.